Купить ситроен |
Оглавление
|
Купить ситроен. Audi club
Согласно официальной классификации, трехбуквенным индексом GTS традиционно обозначаются версии автомобилей Porsche, которые отличает сбалансированное сочетание пригодности к поездкам на дальние расстояния и спортивности . Система преодоления бездорожья Terrain Response отныне устанавливается на автомобиль в базе, а в задней оси появился E-diff управляемая электроникой блокировка дифференциала. Автомобиль очень мягко обтекает все, что попадает под колеса, но при этом нет валкости, и Freelander быстро успокаивается. Кузов смонтирован на мощной раме, она же несет двигатель в блоке с автоматической трансмиссией. Дополняют картину черные же продольные багажные дуги, входящие в стандартную комплектацию и делающие красиво очерченный и динамичный, далекий от кургузости иных универсалов облик Octavia Scout еще более выразительным и привлекательным особенно в сравнении с предыдущей полноприводной версией Combi. Может быть что то и забыл написать, но это не так важно. Давай купим его тебе?» Машину его я никогда не видел, знал лишь год – 1988 и почему-то упорно думал, что это 190тик. ), собственно, ее и одолжили у Land Rover. Не пригодилась бы и аудиокассета. Я решил подретушировать его, так сказать, немного убрать эмоций. Впереди 260-километровый маршрут: Углич, Ростов Великий и обратно в Ярославль. Но этот мастодонт оказался послушным и легким в управлении, только не понравилась педаль газа с ее никакой чувствительностью и ломаной траекторией перемещения (из-за поворота площадки вокруг горизонтальной оси посередине педали). Великолепно настроенное шасси, опирающееся на огромные колеса, легко справляется с дорожными неровностями, и даже при движении по разбитому полотну в салоне сохраняется высокий уровень комфорта. Во всяком случае, его водитель не будет опасаться поцарапать кузов (особенно спереди и сзади), да и днище находится на приличной высоте. А как изогнуты бедра этой красавицы! И, конечно, имеют место два мощных хромированных патрубка выхлопной системы, и это ни в коем случае не бутафория. Она динамична и комфортна, ее реакции на управление и торможение точны предсказуемы. скажу одно немецкий автопром сейчас лучший, пусть и не дешевый. В предоставленном на тест автомобиле элементы центральной консоли были отделаны не ореховым, например, шпоном, а каким-то серым пластиком с блестками. Кстати, заднюю часть украшают два стильных хромированных патрубка выпускной системы. Рулевое управление показалось чересчур острым, но это на любителя. Мне не приходилось иметь дела с предыдущей версией 626-й, но по сравнению с позапрошлой модификацией эта значительно просторней. Расход топлива в городе - от 12. Длина машины почти пять метров, ширина и высота в районе двух. И вот я стою перед своим Фордом. Стиль салона кажется не спортивным, а, скорее, аристократичным. С разгонной и тормозной динамикой все в порядке, АБС при резких торможениях ведет себя весьма тактично. Было смешно наблюдать, как серьезные дядьки с детским восторгом балуются открыванием-закрыванием багажника. Ключ-карта лежит в кармане, заводим мотор поворотом пластиковой рукоятки на месте замка зажигания. Это был открытый автомобиль с плоскими панелями кузова, только с передним рядом сидений и до боли знакомыми узко посаженными глазами фар на радиаторной решетке (версия с цельнометаллическим кузовом Station Wagon появилась лишь в 1951 году, а имя Defender после 1990 года). |