Тюнинг ford scorpio |
Оглавление
|
Тюнинг ford scorpio. Vw t5
Без сомнения, это лучший представитель своего класса. штатная музыка не читала МР3, DVD, а приемник ловил в нашем городе через станцию. Типично английский интерьер, с налетом аристократизма. И если потенциальный покупатель, выбирая себе машину среднего класса, составит десятку претендентов , то Mazda 626, скорее всего, займет место во второй половине списка. Дорогу я выбрал Рижскую, через Ржев. Как по динамике (паритет только с BMW 130), так и по ходовым качествам. Плохая обзорность? Опять же самообман. И вот в очередной раз покатавшись на новом ширпотребе решил что хватит. Здесь японцы абсолютные лидеры. Плюс довольно жесткая подвеска (хоть и мягче японок). Удобная по воздействию педаль, отличное замедление, безукоризненное сохранение прямой при торможении в пол даже с максимальных скоростей. Отец очень трепетно относиться к своим машинам и ни разу не давал мне на ней поездить. Мотор слабоват? Да, для бездорожья слабоват. Левее рулевой колонки имеется кнопка включения-выключения АПС (при отключенной системе на приборной панели зажигается контрольная лампочка). Это в первую очередь новый капот с более острыми складками выштамповок, измененный передний бампер, а также эмблема, которая спустилась на решетку радиатора и увеличилась в размерах теперь определить марку можно даже издалека, что для автомобиля вполне рядовой внешности полезно. Крутящий момент большой и на низких передачах позволяет творить чудеса. Помню, в тот раз очень понравилась проходимость автомобиля, поэтому первый заезд по снежной целине. Если как следует разогнаться (машина достаточно легко выходит на отметку 260 км/ч по спидометру), становятся заметны траекторные рыскания и уводы, а баранка предпринимает попытки вырваться из рук. Они оказались в разы дороже обычных от А6. |