Shcoda |
Оглавление
|
Shcoda. Toyota camry 2001
Настало время поменять шаровые, дабы избавиться от стука в передней подвеске окончательно. Однако при таком стиле езды, как известно, не бывает лишней устойчивость автомобиля к кренам и водительское кресло, обеспечивающее эффективную боковую поддержку тела. То есть это всего четверть об общего числа! Европейцы давно уже раскусили все преимущества автомобилей с пятью дверями. Про подвеску: читал многие в отзывах пишут что слабенькая подвеска, за год эксплуатации по средненьким нашим дорогам проблем пока с ней не возникло, так что уважаемые как водите авто, так его и ремонтируете. Наконец, через некоторое время, машинка была пригнана и я встретился с Мондео, о марке даже не успел ничего толком почитать. Ровный, без провалов и задумчивости разгон, сопровождаемый спокойным звуком двигателя, не провоцирует водителя на активное утаптывание педали газа. Уже висело мое объявление на www. Я попробовал и был полностью удовлетворен. По прямой Range Rover идет уверенно, спокойно добирается до максимальных 210 км/ч и позволяет нестись на этой скорости вперед без напряжения. Однако сложно даже представить те места, в которых понижающий ряд понадобился бы! Конечно, Land Rover Defender в идеале должен быть не единственным автомобилем в семье. И опять я ездил, наслаждаясь совершенством немецких инженеров и надо признаться ездил далеко: Архангельск, Питер, Карелия. Думаю и в ближайшем будущем ломаться не будет. Немного портят общую картину традиционный для Mazda3 повсеместный жесткий пластик и элементы из дешевой пластмассы, а на крышке бардачка даже виден облой. Действие автомата незаметно, о нем сообщает лишь движение стрелки тахометра и меняющийся тембр мотора. Третий участник теста терпеливо дожидался своей очереди на стоянке за пределами МКАД, близ известного автомобильного рынка. Настало время поменять шаровые, дабы избавиться от стука в передней подвеске окончательно. Кстати комплект этих покрышек обошелся мне в 20000 очень долго искал их за такую цену. Она сцука работала в режиме периодической очиски. А при столь серьезной загрузке, которой он был подвергнут по ходу теста и которая пришлась главным образом на заднюю ось, тенденция к недостаточной поворачиваемости при атаке поворотов усилилась. Мощность роверовского двигателя серии К (такой же, кстати, ставят и на родстер MGF) 120 л . Классные показатели для такого мощного и моментного мотора! Впрочем, есть мнение, что владельцев Range Rover расход топлива не слишком беспокоит. Тяги с головой хватает для того, чтобы быстро и бесшумно довести стрелку спидометра до максимальных 200 км/ч (тут вступает в действие электронный ограничитель). К тому же в рекламе Mazda6, как уже отмечалось, не нуждается. Подвеска жестковата и исправно информирует седоков об изъянах покрытия. Естественно, передаточное число зависит от скорости движения. Это позволило, по сообщению компании, снизить крены на 60%. Типично английский интерьер, с налетом аристократизма. Слегка выскальзывает наружу поворота, если переборщить со скоростью, под сброс газа ввинчивается внутрь. |