Audi 80 |
Оглавление
|
Audi 80. Крузер
Опять буду сутками не вылезать из-за руля. В шумовом многоголосье доминируют шины, причем это заметно уже на 60 км/ч . Mazda6 это классический трехобъемный седан без каких бы то ни было авангардных и ретро-намеков в форме. И лишь затем рядовые модели, шестьсот двадцать шестая в том числе. Правда, в ногах места маловато, и если кресло впереди выставлено под человека ростом выше среднего, то девать колени некуда. А внутри? Передняя панель абсолютно твердая. Но все же подлинная стихия Cayenne GTS при всей его эклектике с очевидным уклоном в сторону семейства внедорожников это асфальтовое шоссе. Что касается экстренного замедления с больших скоростей, то здесь выручают не только великолепные тормоза, но и Active Steering, которая не прочь выполнить часть работы за водителя, подруливая на крайне малые углы в том случае, если наблюдается разный коэффициент сцепления под колесами и машину начинает уводить в сторону. Когда мне удавалось навести порядок в машине, очистить сиденья от шерсти собаки, помыть ее от пыли я в буквальном смысле вылизывала ее. В принципе, машина может использоваться в качестве разъездной каким-нибудь чиновником средней руки или некрупным бизнесменом. Она динамична и комфортна, ее реакции на управление и торможение точны предсказуемы. Найти дырку в потоке транспорта нелегко, а пропускать выбирающиеся из дворов машины наши сограждане не приучены. Предел возможностей новой А6 многократно превышает необходимости повседневной езды. По этому поводу были еще большие сомнения, которые развеялись только через несколько месяцев эксплуатации. Цель скаутизма облегчение и улучшение качества жизни людей любого поколения. Был правда только один минус, отсутствовала сервисная книжка, и по первому времени было немного страшно за то если что-нибудь не дай бог встанет. Все органы управления расположены грамотно, усилия на педалях в норме. К тому же кнопки на руле, которыми производятся переключения вверх-вниз, какие-то неудобные и расположены странно. В никакую!!! Исчез «+» с катушки зажигания. В поворотах баранка предательски пустеет, но промахнуться мудрено, поведение автомобиля на допустимых для него скоростях вполне прогнозируемое и понятное. Это бамперы и пороги особого дизайна, защитные накладки из матового черного пластика на них ( противотуманки , врезанные в такой бампер под основными фарами, смотрятся особенно эффектно), по колесным аркам и по бортам в виде молдингов, 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках Proteus и двойной хромированный наконечник выхлопной трубы. Сидя в кабине на чудовищном продольном уклоне, мой неподготовленный вестибулярный аппарат категорически отказывался адекватно воспринимать происходящее. Эти машины для тех, кому в повседневном, чаще всего городском, быту не нужен проходимый радикализм настоящих внедорожников, но кого перестал устраивать непроходимый консерватизм обычных легковых автомобилей. Динамика разгона с 136-сильным мотором обычная для автомобиля, имеющего снаряженную массу немногим больше 1200 кг . В поворотах СХ-7 в очередной раз удивил легковая управляемость! Крены минимальные, автомобиль непоколебимо выдерживает траекторию даже на разбитой дороге. За счет поперечного расположения двигателя и перемещения механизма переключения передач куда просторнее стало ногам водителя и переднего пассажира, а сзади пространство для ног увеличено на 19 мм . Для них универсальность главное, а понятие кайф им, похоже, неведомо. |