Corolla |
Оглавление
|
Corolla. Dodge stratus
Не понравилось: мощный мотор, коробка-механика и размер полноценного седана(для кого это комплект), хреновый обзор вокруг с пассажирского сидения(прибавьте тонировку, чтоб не ездить в аквариуме), к габаритам я привык через значительное время, колею на дороге ощущаешь ногами и руками. Но нельзя не учитывать современных тенденций в частности, повсеместной популярности активного образа жизни, и мерседесовцы, усмотрев некоторое охлаждение интереса к имиджу своих машин, создали новый S-класс, меньше знаменитого 140-го и с очень динамичной, молодежной внешностью. Создателям не нравится это серьезная система, а не компьютерная игрушка. А как шестерка тормозит! Мощнейшие механизмы осаживают машину мощно и безукоризненно с любой скорости, хоть со 100, хоть с 240 км/ч . Динамика разгона с 136-сильным мотором обычная для автомобиля, имеющего снаряженную массу немногим больше 1200 кг . На извилистой трассе стоит покрутить контроллер и перевести подвеску в более жесткий, спортивный режим это уменьшает крены в поворотах, кроме того, автомобиль более чутко реагирует на повороты руля. Дело конечно было не в конце 70-х, а всего в конце 80-х, так что дипломаты ездили уже в основном на квадратных страхоподобных японцах, фольксквакенах, войвах, и прочих эрзац автомобилях. Оптовая цена была более 50 тыс. Передняя подвеска на поперечных рычагах подобна той, что на Passat и всех Audi от А4 до А8. Настройки пневматической подвески TDV8 тоже копируют топ-версию. Далее идет подлокотник с объемистым боксом, имеющим 12V розетку. Когда мне удавалось навести порядок в машине, очистить сиденья от шерсти собаки, помыть ее от пыли я в буквальном смысле вылизывала ее. :-) По самым скромным подсчетам за 3 года, за её внеплановый ремонт (т. Маленький мотор не в состоянии сообщить автомобилю головокружительное ускорение, однако если его постоянно раскручивать и активнее работать рычагом коробки передач, можно ехать довольно быстро. Однако, проблема грохота не была решена окончательно! Через 3! дня потекла тормозная жидкость!!! - определили износ трубки. До недавнего времени перспективы Freelander выглядели абсолютно безоблачными. Заменили обивку дверей, установили стеклоэлектроподъемники, которых у стандартного HUMMER не имелось. Прошлым летом стал спускать левый пневмобалон, ну что делать поменял я его, отдал за него 17000 оригинал (у официалов он стоил 24000 уроды). Чудо-эргономика дополняется невнятными передними креслами, неудобной, выпуклой площадкой под левую ногу и единственным подрулевым переключателем а-ля мерседес . До конца 1948 года была выпущена пробная серия из 48 экземпляров с моторами, КПП и модернизированными мостами от легковых моделей Rover. Для лучшего запирания будки пришлось сделать крючок в виде кронштейна запаски, которую прикрывает оригинальный колпак с надписью HUMMER. Граней и изумительных изгибов поверхностей на этом седане предостаточно. 200 рублей, все работы проводились у официалов по неофициальным ценам. Интересно было оценить ходовые качества японской модели относительно быстроходных европейцев . Можно вспомнить, что есть джиперский вариант локоть в окно, и при этом, чуть высунув голову, наблюдать и за колесами автомобиля, и за крайними габаритными точками по одной стороне. Пухлая баранка идеально пришлась по руке, но диапазон регулировки по высоте показался недостаточным хотелось опустить руль пониже. В Венгрии с тем и с другим наблюдалась полная беда, и это вызывало досаду даже с учетом того, что целевое назначение шестерки не предполагает ее участия в гонках. Четкие, контрастные голубовато-белые шкалы и цифры, рубиновые стрелки, висящие в темном пространстве. |